четверг, 31 января 2013 г.

Агентство недвижимости Victoria - Электронная сигарета. Обзор курильщика со стажем.

Агентство недвижимости Victoria - Электронная сигарета. Обзор курильщика со стажем.

Прокурив почти 8 лет, в конце концов, мне надоело, что:
1) Первое, что я делаю, встав утром – это выкуриваю сигарету.
2) У меня желтеют зубы.
3) У меня постоянный жёлтый налёт на ногтях и подушечках пальцев

4) У меня смесь запаха пепельницы и трупного яда изо рта.
5) У меня нездоровый кашель, отдышка, ухудшилось обоняние (которым, между прочим, я раньше гордился).
6) Встав рано утром, и не найдя сигарет, я сразу же бегу в магазин, еле успев одеться.
7) Моя одежда пропахла дымом.
8) Сигареты в Европе – это безумно дорого — если курить пачку в день, покупая самые дешёвые сигареты, то получается 70 евроденег в месяц (!). Причём в Эстонии, цены на сигареты всё ещё в 2 раза ниже, чем скажем в Голландии или Германии.
9) Если я нахожусь в помещении (в клубе, баре, работе или ещё где), и мне надо покурить, надо либо искать курилку, либо бежать на улицу (а если погода не удалась?). А ещё бывает, что на некоторых концертах (в том же Rock Cafe, хотя-бы), курилку закрывают, и чтобы выйти на улицу покурить, нужно покупать браслетик.
10) Если постараться, то можно найти ещё много причин для недовольства.
11) И главное: ЗДОРОВЬЕ! Никотин – не самое безвредное вещество, но при курении выделяется более двух тысяч (!) других веществ, из которых 70 – страшнейшие яды и канцерогены.

Мне не хотелось бросать курить, и я даже не пробовал. Впервые услышав об электронных сигаретах, года 2 назад, я лишь посмеялся про себя, и подумал: как палочка со светодиодом на конце, может заменить мне сигареты, с её живым тлеющим угольком и дымом? Посмеялся и забыл.
Но, где-то полгода назад, я задумался о том, что я перечислил выше. И тогда я вспомнил о ЭС. Я стал искать в интернете информацию о них, читать отзывы. Получалась очень противоречащая картина: кто-то писал, что помогло, кто-то отзывался, что ЭС – полый бред и лохотрон, что заменить настоящее курение она не может. К тому же, один мой старый друг, ещё со школьной скамьи, тоже имел неудачный опыт курения ЭС, о чём мне и сказал. Тогда я решил зайти с другого конца: если ЭС не может заменить «настоящее» курение, то это значит, в ней надо искать не имитацию или аналог обычной сигареты, полноценную её замену, со своими уникальными свойствами.

Итак, месяц назад, изучив предложения на нашем местном (эстонском) рынке, я пошёл в магазин, и купил ЭС, с подходящими мне требованиями, как закоренелому курильщику:
А) Мощный аккумулятор
Б) Ёмкий бак для жикости.
Что такое ЭС?
Фактически, термин «электронная сигарета» — это всего лишь маркетинговый ход, на самом деле, это скорее ингалятор. ЭС состоит из 3-х основных компонентов:

1) Батарейный блок (обычно со светодиодом на кончике)
2) Атомайзер (к атомной энергии не имеет никакого отношения, зато звучит как здорово). А по-русски — просто распылитель.
3) Танк для э-жидкости и мундштук (бывает и по-другому, но лучше про это «другое» сразу забыть)
При затяжке, ток из аккумулятора нагревает спираль атомайзера, на которую подаётся жидкость из танка, жидкость испаряется и устремляется в мундштук. Добро пожаловать, сладкий парок, в мою дыхательную систему.

Выбранная мною ЭС фирмы SkySmoke, модель EGO-T.
Первое, что приходит в голову, при взгляде на коробку: красивая. Сделана в виде пенала из твёрдого прочного картона. На фронтальной части минимум информации, основной объём информации находится на задней стороне коробки.

Внутри коробки обнаруживаем её содержимое:
1) 2 аккумулятора на 670 мА.
2) 2 атомайзера, судя по надписи на коробке – один как бонус (приятно).
3) Адаптер AC/DC , с USB-портом.
4) USB-кабель зарядки (можно и в адаптер, и в компьютер воткнуть).
5) 5 танков для жидкости (1 танк предназначен на 60 зарядок).
6) 2 клипсы непонятного назначения.
С гарантией немного странно:
На атомайзер: 1 месяц.
На аккумулятор: 3 месяца.
На зарядку: 6 месяцев.

Вот так она выглядит в сборе. Чтобы курить, нужно нажать кнопочку на устройстве и затягиваться. При этом на кончике ЭС зажигается синий светодиод. Кнопка тоже подсвечивается. Чтобы кнопка не нажалась случайно и не жгла энергию, или не спалить спираль, предусмотрена блокировка кнопки: 5 быстрых нажатий на кнопку блокирует либо разблокирует её (при этом диод быстро моргнёт несколько раз).

Жидкость.
Жидкости бывают разные. Есть на любой вкус, с различным составом наполнителя, с никотином и без.

Для наглядности сфотографировал рядом с обычной сигаретой.
Использование, эргономика.
Чудо-девайс поставляется с достаточно мощной батареей (670 мА), которая обеспечивает минимум день курения. Наличие второй батареи позволяет курить одну, и одновременно заряжать другую. А также, позволяет брать вторую, как запасную, скажем в поездку. Удобно.
Устройство лежит в руке уверенно и солидно, чему способствует её «серьёзный» вес и наружное покрытие «а-ля резина». К слову замечу, что светодиод мне оказался абсолютно побоку, я беру ЭС рукой, как мне удобно, по-трубочному, полностью закрывая ладонью кончик ЭС. Меня это не напрягает совсем, потому что я её не воспринимаю, как аналог сигареты обычной.
Вкус у ЭС не табачный. Терпкий и немного сладковатый, но не вызывает отторжения. Кстати, поначалу с непривычки дерёт горло.
Итак, прошёл месяц, после покупки, можно подвести предварительные итоги.
1) 20 мл жидкости стоит 15 евроденег. Этого мне хватает, в среднем на 2 недели. Делаем простой подсчёт: 30 евро в месяц. Экономия 40 евро. Правда атомайзер не вечен, и стоит он десятку, + раз в месяц надо менять танк (60 заливок макс), но не велика разница.
2) Исчез кашель.
3) Улучшилось обоняние.
4) Стала меньше отдышка.
5) Исчезла вонь изо рта.
6) Я теперь спокойно сижу дома, в баре и вообще где угодно, и курю, вызывая завистливые взгляды курильщиков, которые вынуждены ходить, либо на улицу и мёрзнуть, либо в вонючую курилку, и получать там весь вред от пассивного курения, в добавок к активному. (Мне правда пока не хватает наглости, закурить, в переполненном автобусе).
7) Я могу дозировать порцию никотина по принципу «сколько надо», а не «сколько есть».
8) Мне совершенно не хочется курить «обычные» сигареты, даже когда я навеселе.
Плюсы:


Можно курить где угодно.
Наносит неизмеримо меньше вреда, чем обычная сигарета
Перед тем, как целовать девушку, не надо жевать мятную резинку.
Просто удобно.
Минусы:
Довольно высокая цена (105 евроденег).
Не всегда надёжно сделана кнопка активации (один аккумулятор пришлось поменять по гарантии, т.к. не всегда срабатывала кнопка).
Танк слегка маловат.
Не всегда равномерное парообразование.
Советы тем, кто тоже задумывается о переходе.
1) Не покупайте дешёвые китайские поделки.
2) Не ведитесь на рекламу. Дорогие сигареты не всегда означают качественные. Гугл вам в помощь.
3) Покупайте сигарету с мощной батареей (не менее 650 мА), а то запаритесь постоянно заряжать.
4) ЭС в виде «обычной» сигареты – это дешёвка. ЭС не является её аналогом, а совершенно другой продукт. То же самое, можно сказать о «пачках» для ЭС.
5) Не ведитесь на слово «ультразвуковой» распылитель. Вы же не комаров отпугивать ей собрались.
6) Покупайте ЭС с кнопкой. Срок службы её акумулятора и удобство использования неизмеримо выше, чем реагирующей от затяжки.
7) Большая часть людей с отрицательным опытом, по-видимому просто выбрала не подходящую ЭС.
Кстати, пару дней назад, я всё-таки попробовал выкурить «обычную» сигарету. В итоге, с первой же затяжки, я почувствовал невыносимую вонь во рту (как будто съел пепельницу, полную окурков), закашлялся и меня чуть не вытошнило. Выкинув сигарету в месиво из снега, воды и грязи, я пошёл дальше, не оглядываясь.


Послесловие.
Я намеренно не затронул тему о том, что ЭС помогает бросить курить. Не ставьте себе цель бросить курить с ней, а ставьте цель минимизировать вред от курения. Вы можете зависнуть на ЭС на долгие годы, а можете быстро расстаться с привычкой вдыхать дым или аэрозоль навсегда. Всё зависит только от вас.
Небольшое пояснение (даже три).
Новость авторская. Писал сам. Можете копировать сколько угодно, но не забудьте поставить ссылку на источник.
Это первый мой обзор чего-либо, поэтому стиль может быть не очень корректным, и мог что-нибудь да упустить.
Ни в коем случе не считайте это рекламой. Что купил, о том и рассказал. Уверен, что есть полно "штучек" получше, чем то что я купил себе. Ну и про моды не забываем.
Источник http://nnm.ru/blogs/Yukiz/elektronna...ka-so-stazhem/

Комментариев нет:

Отправить комментарий