пятница, 15 марта 2013 г.

Агентство недвижимости Victoria - Самые чудные новинки Женевского автосалона 2013

Агентство недвижимости Victoria - Самые чудные новинки Женевского автосалона 2013
 

Каких бы вершин прогресса ни достигал человек, он не может отказаться от соблазна заглянуть еще дальше в будущее. Автомобилестроение тоже двигают люди, так что на каждом автосалоне нет-нет, да проскочит парочка новинок, внешность которых явно опережает свое время. Это делает их несколько чудаковатыми, но бросающимися в глаза и запоминающимися. На Женевском автосалоне 2013 для таких новинок тоже нашлось место и вот пятерка наиболее чудных из них.
Wolkswagen XL1
Volkswagen трудно назвать автопроизводителем, привыкшим экспериментировать с дизайном. И, тем не менее, именно мастерам «народного» бренда принадлежит авторство данного творения. Что ж, полету фантазии дизайнеров Volkswagen может позавидовать любой фантаст, а сам XL1 хоть сейчас может отправиться на съемочную площадку фильма о далеком-далеком будущем. При этом, XL1 – не концепт. Немецкий автопроизводитель уже зарезервировал для него место на конвейере, хотя объемы производства и будут весьма невысокими.



Главным шоу-стоппером стенда Volkswagen на Женевском автосалоне 2013 стало новое поколение Golf GTI. Прообразом для новинки послужил опытный образец, дебютировавший минувшей осенью в Париже. Впервые за 30-летнюю историю модели покупатели смогут выбирать между двумя версиями – 220-сильной GTI и 230-сильной GTI Performance. Двухлитровый бензиновый мотор TSI оснащен турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Он выдает «на гора» 350 Нм крутящего момента. GTI разгоняется до первой «сотни» за 6,5 с, а «максималка» достигает 245 км/ч. GTI Performance на 0,1 с динамичнее и на 5 км/ч быстрее. При этом автомобиль сохранил умеренный «аппетит» и расходует в среднем 6,0 л/100 км с 6-ступенчатой «механикой» и 6,4-6,5 л/100 км с роботизированной 6-ступенчатой КП DSG, которая доступна в качестве опции. Отличить версии GTI можно по аэрообвесу, заднему диффузору, тонированной светотехнике, красным тормозным суппортам, двум хромированным патрубкам выхлопной системы, низкой посадке и 17-дюймовым дискам с резиной размерности 225/45. Стоимость в Германии начинается с 28350 евро.



Еще одна «горячая» модификация Golf предназначена любителям дизельных моторов. Новое поколение Golf GTD получил 2,0-литровый турбодизель мощностью 184 л.с., а в качестве трансмиссии будет предлагаться механическая коробка передач и «робот» DSG. До первой сотни хэтчбек способен разогнаться за 7,5 секунды. Стоит отметить, что для такого резвого и мощного автомобиля расход топлива в смешанном цикле в 4,5 литра на сотню, кажется просто фантастикой.
Представленная в Женеве электрическая версия хэтчбека E-Golf оснащается электромотором мощностью 115 л.с., который питается от литий-ионных батарей. Полного заряда аккумуляторов хватает на преодоление 175 километров. Зарядить аккумуляторы можно при помощи бытовой электросети и на это потребуется 5 часов.



В свою очередь, коммерческое отделение Volkswagen представляет на автосалоне в Женеве 2013 концептуальный электровэн e-Co-Motion. При длине всего 4,55 м и ширине 1,9 м автомобиль способен взять на борт груз объемом 4,6 м3 и весом в 800 кг.
Еще одно экологическое направление представляет гибридный VW Up! Автомобиль получил гибридный силовой агрегат, состоящий из 0,8-литрового турбодизеля мощностью 48 л. с. и электромотора развивающего 27 л.с. В качестве трансмиссии на гибриде используется роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями. Силовая установка будет потреблять примерно 3 литра топлива в смешанном режиме на 100 км. Автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге, запас хода в таком режиме составляет 50 км.











Mitsubishi GR-HEV

Посмотрите на классические американские пикапы, вроде Ford F-150 или Ram 1500. Это брутальные мужественные автомобили, которые всем видом показывают, что их владельцы не привыкли бахвалиться дизайнерскими изысками на дорогах. Что ж, у японцев очевидно другие представления о пикапах. По крайней мере, у Mitsubishi. Концепт GR-HEV со своим стремительным профилем и замысловатым дизайном передней части кузова обладает щеголеватостью, неприсущей для пикапов, так что смело может рассчитывать на место в числе самых чудных новинок Женевского автосалона 2013.



Toyota
На автосалоне в Женеве 2013 компания Toyota представила сразу четыре новинки, которые смогут удовлетворить потребности широкого круга покупателей.




Главная новинка Toyota на Женевском автосалоне 2013 – концептуальный кабриолет FT-86 Open, который пополнит линейку спортивных моделей марки. Прототипы кабриолета в настоящее время проходят дорожные испытания, а появление серийной версии ожидается в начале будущего года. Четырехместный кабриолет со складным тканевым верхом унаследует от родственного купе 200-сильный оппозитный мотор, который работает в тандеме с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». В Америке автомобиль будет продаваться также под маркой Scion, а вот решение о выпуске кабриолета Subaru BRZ пока не принято. Напомним, что все три купе ныне производятся на заводе Subaru в японском городе Ота.
По соседству разместился концептуальный электромобиль Toyota i-Road, по компоновке напоминающий Renault Twizy. Эта двухместная машинка демонстрирует видение инженерами компании городского авто будущего.
Также на Женевском автосалоне 2013 состоялась премьера 4-го поколения кроссовера Toyota RAV4, который в минувшую пятницу уже смогли увидеть украинцы в рамках всеукраинской презентации модели.
После осеннего показа прототипа универсала Toyota Auris Sports Tourer на автошоу в Париже, в Женеву компания привезла уже серийную версию модели. От родственного хэтчбека новинка унаследовала стильную внешность и широкую гамму силовых агрегатов, в том числе – гибридный.









Kia Provo

Главному дизайнеру Kia Петеру Шрайеру (Peter Schreyer) и его команде в последние пару лет спели столько хвалебных од, что, планка ожиданий, возлагаемых на них поднялась на запредельные высоты. Наверно поэтому кажется, что концепт Provo создавался по принципу «чего бы еще такого выдумать». Да и название новинки как бы объясняет, что она Provo’кационная. Не то грубовато-привлекательная, не то приторно-футуристичная, эта модель оставляет широкий простор для эстетических споров и точно попадает в список самых чудных новинок.



В отличие от своих коллег из Hyundai команда Kia при подготовке к Женевскому автосалону 2013 во главе угла поставила компактность. Мало того, что стенд корейского автопроизводителя украсила пара «заряженных» хэтчбеков Kia ceed GT и pro ceed GT, и весьма оригинальный концепт по имени Provo.
«Заряженный» 3-дверный Kia pro ceed GT и его 5-дверный «напарник» ceed GT – новинки вполне реальные и готовые к тому, чтобы потеснить легендарный Golf GTI. А поможет им в этом довольно агрессивная внешность, да 1,6-литровый 204-сильный мотор, который помогает резвым «корейцам» разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды.
Kia Provo был создан под влиянием таких моделей, как Fiat 500 Abarth и Alfa GT Junior. В своем оснащении он имеет бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью в 204 лошадиные силы, а также 44-сильный электродвигатель. О его серийной судьбе говорить пока рано, но эффектная внешность представленного в Женеве концепта делает его весьма желанным гостем в модельном ряду корейского бренда.



ItalDesign Giugiaro Parcour

Кроссовер, кабриолет и суперкар – это не всегда три разных автомобиля. Мастера ItalDesign Giugiaro доказали это на примере Parcour. У него и посадка довольно высокая и разгон до сотни за 3,6 секунды и салон открытый (по крайней мере, в одной из версий). Насколько удачным вышел этот коктейль? Ответ зависит исключительно от субъективных представлений о прекрасном, но сама попытка определенно привлекает внимание.



Пока Pininfarina смотрела в прошлое, другое прославленное итальянское ателье – ItalDesign Giugiaro – предпочло черпать вдохновение в настоящем. В частности, мастера ItalDesign прониклись модой на компактные кроссоверы, что повлекло за собой создание нового концепта Parcour, представленного на Женевском автосалоне 2013.
При этом новинка показана сразу в двух исполнениях – открытом и закрытом. ItalDesign Parcour насчитывает 4530 мм в длину, 2070 мм – в ширину и 1335 мм в высоту . Таким образом, он вполне сопоставим с Range Rover Evoque, разве что пониже. Вес новинки составляет 1550 кг. Автомобиль оснащается 5,2-литровым силовым агрегатом V10 мощностью 542 лошадиные силы. С таким табуном Parcour берет планку в 100 км/ч за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч.









Автор: Золотников Ярослав

Комментариев нет:

Отправить комментарий