четверг, 6 марта 2014 г.

Недвижимость в Доминикане - Зомбирование Украины

Недвижимость в Доминикане - Зомбирование Украины





Зомбирование.Что мы об этом знаем?

Практически ничего.Разве что из голливудских фильмов ужасов.



Я хочу сейчас поговорить не о фильме ужасов,а о том ,что есть на самом деле на Украине.

Немного истории.

Я уехал из Украины в 2000 году в Латинскую Америку.

Я с большим скепсисом наблюдал издалека события Оранжевой Революции на
Украине, я общался с родственниками,что остались на Украине,которые с
большим энтузиазмом ездили на Майдан и верили в лучшее.

Я говорил родному брату,что это все блеф и вас разводят,но меня никто из
родственников не слушал и говорили,что я живу далеко и ничего не
понимаю в том, что творится на Украине...

Ющенко пришел и ушел... Украина осталась.

Пришел Янукович.

Стало еще хуже.

И тут опять Майдан.

Я сразу,еще в декабре понял,что тут что то не так.

Я видел кто был на Майдане,я видел сценарий,который был явно написан заранее.

Все было очевидно.

Мне было очень жаль людей,которые участвовали в этом адском сценарии,откровенно не понимая к чему ЭТО приведет...

И,однако.привело...

Теперь к главному.

У меня на Украине осталось очень много родственников.

И вот,начиная с ними общаться,я пытался понять их позицию по оценке происходящего и начал натыкаться на полное непонимание!

Мне говорили,что я- пророссиский,что мне платят деньги люди Путина и так далее...

Дальше- страшнее..

Пытаюсь аппелировать к простым общеизвестным фактам о тех зверствах, что
творят сейчас представители новой власти, а мне отвечают,что это
-пропаганда Российская...

Какая к черту пропаганда?

Это ФАКТЫ!!!

Не работает.

Общался сегодня с родной теткой на Украине,говорю, что новое правительство урежет пенсии на 50%!!

Она мне отвечает-я не хочу с тобой говорить!!!

ЧТО ПРОИСХОДИТ???

Я переругался со всеми родственниками,я не понимаю!!!

Их гнобят,их насилуют,а они говорят -ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!

Задаешь вопрос,основанный на фактах-почему?

Ответ один - не хочу с тобой разговаривать или я -агент Путина...

ЛЮДИ!!! ЧТО С ВАМИ СДЕЛАЛИ??? НЕУЖЕЛИ ВЫ ВСЕ ЗОМБИРОВАНЫ?

КТО ЭТО СДЕЛАЛ?

КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ?

И я не одинок в этом.

У нас живет много людей с Украины. И все говорят одно и то же.Стоит
начать говорить с родственниками на Украине насчет происходящего-то
всегда один и тот же ответ...

КТО И КАК ЗОМБИРОВАЛ УКРАИНУ !!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий